Ваш город...
Россия
Центральный федеральный округ
Белгород
Брянск
Владимир
Воронеж
Иваново
Калуга
Кострома
Курск
Липецк
Москва
Московская область
Орел
Рязань
Смоленск
Тамбов
Тверь
Тула
Ярославль
Северо-Западный федеральный округ
Архангельск
Великий Новгород
Вологда
Калининград
Ленинградская область
Мурманск
Петрозаводск
Псков
Санкт-Петербург
Сыктывкар
Южный федеральный округ
Астрахань
Волгоград
Краснодар
Крым/Севастополь
Майкоп
Ростов-на-Дону
Элиста
Северо-Кавказский федеральный округ
Владикавказ
Грозный
Дагестан
Магас
Нальчик
Ставрополь
Черкесск
Приволжский федеральный округ
Ижевск
Йошкар-Ола
Казань
Киров
Нижний Новгород
Оренбург
Пенза
Пермь
Самара
Саранск
Саратов
Ульяновск
Уфа
Чебоксары
Уральский федеральный округ
Екатеринбург
Курган
Тюмень
Челябинск
Югра
ЯНАО
Сибирский федеральный округ
Абакан
Барнаул
Горно-Алтайск
Иркутск
Кемерово
Красноярск
Кызыл
Новосибирск
Омск
Томск
Дальневосточный федеральный округ
Биробиджан
Благовещенск
Владивосток
Магадан
Петропавловск-Камчатский
Улан-Удэ
Хабаровск
Чита
Южно-Сахалинск
Якутск
Общество

Амурская область разрабатывает собственный бренд

Амурская область разрабатывает собственный бренд
Главными символами региона местные жители выбрали триумфальную арку, космодром, реку Амур и ГЭС

Областные власти провели опрос амучан в СМИ и социальных сетях. На основе полученных результатов креативное агентство подготовит бренд-бук всей области.

Сегодня экспертам попытались объяснить, что такое бренд и как на нем завязывается все дальнейшее развитие территории.

— На данный момент у нас есть некоторые направления позиционирования, но четкий бренд области до сих пор отсутствует, — отметил руководитель амурского инвестиционного агентства Павел Пузанов.

Кстати, ранее одно из местных министерств проводило опрос по поводу главного гастрономического образа амурской земли. Тогда лидером народного голосования стали пельмени в глиняных горшках из печи.

Также после сентябрьского ВЭФ многие ассоциируют Амурскую область с медом, который пробовали главы России и Китая. Помимо этого амурчане отличились высоким урожаем сои, дружбой с соседним государством КНР и первым трансграничным мостом, который еще находится в стадии строительства.

Идею брендирования области предложил губернатор Василий Орлов. Региональный руководитель уверен, что в современных условиях успех территории идет в связке с внедрением последних тенденций и новейших технологий.

Подборка интригующих новостей, подписывайтесь в Яндекс Дзен
Яндекс.Метрика