Ваш город...
Россия
Центральный федеральный округ
Москва
Белгород
Тула
Тверь
Кострома
Калуга
Липецк
Курск
Орел
Иваново
Ярославль
Брянск
Смоленск
Тамбов
Владимир
Воронеж
Московская область
Рязань
Северо-Западный федеральный округ
Санкт-Петербург
Вологда
Псков
Мурманск
Сыктывкар
Калининград
Великий Новгород
Архангельск
Ленинградская область
Петрозаводск
Южный федеральный округ
Краснодар
Астрахань
Элиста
Майкоп
Ростов-на-Дону
Волгоград
Крым/Севастополь
Северо-Кавказский федеральный округ
Дагестан
Владикавказ
Нальчик
Черкесск
Ставрополь
Магас
Грозный
Приволжский федеральный округ
Пенза
Оренбург
Уфа
Ижевск
Чебоксары
Саранск
Йошкар-Ола
Киров
Пермь
Нижний Новгород
Самара
Саратов
Казань
Ульяновск
Уральский федеральный округ
Екатеринбург
Курган
Тюмень
Челябинск
Югра
ЯНАО
Сибирский федеральный округ
Иркутск
Томск
Омск
Горно-Алтайск
Кемерово
Кызыл
Барнаул
Красноярск
Новосибирск
Абакан
Дальневосточный федеральный округ
Улан-Удэ
Чита
Магадан
Южно-Сахалинск
Якутск
Биробиджан
Петропавловск-Камчатский
Владивосток
Благовещенск
Хабаровск
Политика

Амурский губернатор признался президенту в удручающем состоянии региональных дорог

Амурский губернатор признался президенту в удручающем состоянии региональных дорог
Фото пресс-службы губернатора Амурской области
«Из 5,5 тыс км амурских дорог 4,1 тыс в грунтовом и гравийном исполнении, что не может соответствовать современным нормам», поделился Василий Орлов на встрече президиума Госсовета во Владивостоке

На без малого 369 тысяч километров площади Амурской области приходится две федеральные трассы Амур и Лена протяженностью несколько тысяч километров, которые отвечают сегодняшним реалиям. Но стоит свернуть с них, как попадаешь на бесконечный ямочный ремонт и направления, проложенные грейдерами. Отсутствие элементарной разметки, указателей, ограждений и светоотражателей, вымытые дождями и разлившимися реками провалы в покрытии, едва позволяют развить хотя бы 90 километров в час. Это что касается транспортного сообщения между крупнейшими населенными пунктами региона. Отдаленным поселениям повезло гораздо меньше, к ним можно проехать только на внедорожной технике в светлое время суток и по сухой трассе. В сезон дождей автомобили вязнут в дорожной трясине, так как там отсутствует элементарный асфальт.

При этом во всероссийском рейтинге Приамурье, к недоумению местных жителей, поставили на второе место по качеству дорог после Москвы. «Каждые восемь километров из десяти соответствует нормам», заключили столичные эксперты, изучив бумажные отчеты.

— Статистические цифры не соответствуют действительности, — заявил губернатор Орлов.

По его данным, не смотря на пять миллиардов рублей, ежегодно затрачиваемых на амурские дороги, их состояние вызывает серьезные опасения. Это всего пятая часть необходимой для обслуживания транспортной системы региона суммы. Кроме того, ни разу в истории области не была проведена элементарная инвентаризация автомобильных путей. А прошедшее несколько месяцев назад наводнение повредило полсотни участков и без того не идеальных дорог и десяток мостов. Ущерб — больше полутысячи миллионов рублей.

Область необходимо включить в федеральную программу безопасных дорог, которая готовится минтрансом, потому как своими силами с таким объемом ей не справиться, отметил губернатор.

Время не щадит никого: Фото наших постаревших знаменитостей. Подборка интригующих новостей, подписывайтесь в Яндекс Новости
Яндекс.Метрика