Ваш город...
Россия
Центральный федеральный округ
Белгород
Брянск
Владимир
Воронеж
Иваново
Калуга
Кострома
Курск
Липецк
Москва
Московская область
Орел
Рязань
Смоленск
Тамбов
Тверь
Тула
Ярославль
Северо-Западный федеральный округ
Архангельск
Великий Новгород
Вологда
Калининград
Ленинградская область
Мурманск
Петрозаводск
Псков
Санкт-Петербург
Сыктывкар
Южный федеральный округ
Астрахань
Волгоград
Краснодар
Крым/Севастополь
Майкоп
Ростов-на-Дону
Элиста
Северо-Кавказский федеральный округ
Владикавказ
Грозный
Дагестан
Магас
Нальчик
Ставрополь
Черкесск
Приволжский федеральный округ
Ижевск
Йошкар-Ола
Казань
Киров
Нижний Новгород
Оренбург
Пенза
Пермь
Самара
Саранск
Саратов
Ульяновск
Уфа
Чебоксары
Уральский федеральный округ
Екатеринбург
Курган
Тюмень
Челябинск
Югра
ЯНАО
Сибирский федеральный округ
Абакан
Барнаул
Горно-Алтайск
Иркутск
Кемерово
Красноярск
Кызыл
Новосибирск
Омск
Томск
Дальневосточный федеральный округ
Биробиджан
Благовещенск
Владивосток
Магадан
Петропавловск-Камчатский
Улан-Удэ
Хабаровск
Чита
Южно-Сахалинск
Якутск
Политика

Амурский губернатор признался президенту в удручающем состоянии региональных дорог

Амурский губернатор признался президенту в удручающем состоянии региональных дорог
Фото пресс-службы губернатора Амурской области
«Из 5,5 тыс км амурских дорог 4,1 тыс в грунтовом и гравийном исполнении, что не может соответствовать современным нормам», поделился Василий Орлов на встрече президиума Госсовета во Владивостоке

На без малого 369 тысяч километров площади Амурской области приходится две федеральные трассы Амур и Лена протяженностью несколько тысяч километров, которые отвечают сегодняшним реалиям. Но стоит свернуть с них, как попадаешь на бесконечный ямочный ремонт и направления, проложенные грейдерами. Отсутствие элементарной разметки, указателей, ограждений и светоотражателей, вымытые дождями и разлившимися реками провалы в покрытии, едва позволяют развить хотя бы 90 километров в час. Это что касается транспортного сообщения между крупнейшими населенными пунктами региона. Отдаленным поселениям повезло гораздо меньше, к ним можно проехать только на внедорожной технике в светлое время суток и по сухой трассе. В сезон дождей автомобили вязнут в дорожной трясине, так как там отсутствует элементарный асфальт.

При этом во всероссийском рейтинге Приамурье, к недоумению местных жителей, поставили на второе место по качеству дорог после Москвы. «Каждые восемь километров из десяти соответствует нормам», заключили столичные эксперты, изучив бумажные отчеты.

— Статистические цифры не соответствуют действительности, — заявил губернатор Орлов.

По его данным, не смотря на пять миллиардов рублей, ежегодно затрачиваемых на амурские дороги, их состояние вызывает серьезные опасения. Это всего пятая часть необходимой для обслуживания транспортной системы региона суммы. Кроме того, ни разу в истории области не была проведена элементарная инвентаризация автомобильных путей. А прошедшее несколько месяцев назад наводнение повредило полсотни участков и без того не идеальных дорог и десяток мостов. Ущерб — больше полутысячи миллионов рублей.

Область необходимо включить в федеральную программу безопасных дорог, которая готовится минтрансом, потому как своими силами с таким объемом ей не справиться, отметил губернатор.

Подборка интригующих новостей, подписывайтесь в Яндекс Дзен
Яндекс.Метрика